Конкурсы социальной рекламы для молодежи. Социологический анализ

Выпускная квалификационная работа «Конкурсы социальной рекламы для молодежи. Социологический анализ» посвящена анализу конкурсов и фестивалей по созданию социальной рекламы как формы социальной и творческой активности молодежи. В ходе работы были изучены основные подходы к понятию социальной рекламы, ее функции и используемые приемы. Участие в конкурсах социальной рекламы рассматривается в контексте теории самореализации Р. Инглхарта и модели самореализации личности С.И. Кудинова. Были рассмотрены нормативно-правовые акты и программы молодежной политики, применяющие социальную рекламу как инструмент достижения своих основных задач. Эмпирическое исследование посвящено изучению восприятия конкурсов социальной рекламы его участниками, а также рассмотрению организационной структуры, проблемного ряда и используемых приемов социальной рекламы в конкурсных работах. Были разработаны рекомендации для привлечения внимания к данным мероприятиям со стороны общественности. Дипломная работа включает введение, три главы, заключение и два приложения. Выпускная квалификационная работа содержит 83 страницы, 28 рисунков, 5 графиков и 2 таблицы.

Социология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36535f1be77c40d58caa
UUID: df5557fe-0d91-4818-afa8-4b42c96cac54
Язык: Русский
Опубликовано: почти 2 года назад
Просмотры: 451

Мишечко Яна Юрьевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 3002239 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет