Конструирование как средство развития мыслительных операций у младших школьников с задержкой психического развития

Перечень основных теоретических вопросов, подлежащих разработке в данной ВКР: развитие мыслительных операций в психолого-педагогической литературе; особенности развития мыслительных операций у младших школьников с задержкой психического развития; конструирование как средство развития мыслительных операций у младших школьников с задержкой психического развития. Содержание практической части ВКР (исследовательские материалы, иллюстрированное приложение, творческие работы и т.д: диагностика уровня развития мыслительных операций у младших школьников с задержкой психического развития; результаты диагностики уровня развития мыслительных операций у младших школьников с задержкой психического развития; психолого-педагогический проект по развитию мыслительных операций у младших школьников с задержкой психического развития посредством конструирования.

Психология
Другие учебные работы

Вуз: Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия (НТГСПА)

ID: 5ea9ce8eca23590001ca560c
UUID: 78d10500-6c79-0138-33af-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 20

10.4

Екатерина Кизилова


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,5 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет