Контекстные факторы структуры компетенций государственных служащих

В исследовании (N= 464) изучалась связь функционала и контекста деятельности управленческих работников с уровнем менеджерских компетенций, использовалась методика «Профиль характеристик рабочего места» Э. Прина, включающую шкалы функций, компетенции и контекста. По результатам исследования пересмотрено структура шкал контекста, выделены 4 шкалы (фактора) контекста: значимость внешних ресурсов, важность и доступность стандартов, автономия и реакция на изменения, поддержание темпа работы В результате исследования обнаружены различия в профилях компетенций, функций и характеристик контекста менеджеров коммерческой организации и госслужащих. Для госслужащих в число наиболее важных компетенций вошли такие компетенции как «Управлять стратегическим планированием», «Адаптироваться к работе и организации», связанные с управление организацией в целом. А для сотрудников коммерческой организации к наиболее важным компетенциям относятся «Осуществлять супервизию непосредственных подчиненных» и «Управлять Личными/межличностными отношениями», основным акцентом в которых является руководство персоналом как взаимодействие с коллегами и подчиненными. Кроме того показано, что на уровень компетенций менеджеров коммерческой компании и госслужащих влияет и функционал выполняемый сотрудниками и контекст, в котором осуществляется их деятельность. Однако состав предикторов компетенций менеджеров коммерческой компании и госслужащих оказывается существенно различным. Ключевые слов:Организационный контекст, профессиональная компетенция, функция, исполнительные органы государственной власти

Психология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88177966e12684ee9f40
UUID: 6948985a-cf0b-4035-99dc-c273bbb8a068
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 10

Крупенева Мария

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 766,8 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет