Корпоративная культура

Корпоративная культура – является неотъемлемой частью существования любой организации. Высокая эффективность деятельности организации определяется факторами: техническим и организационным уровнями производства, образованием и квалификацией персонала, уровнями и видами мотивации и оплаты труда, наличием стратегии дальнейшего развития. Эти механизмы, обычно регламентируются в различных нормативных документах (технических паспортах, планах, программах, тарифной системе и др.). В то же время в коллективе любой корпорации всегда имеется та сфера отношений, которая не поддается документальной регламентации. Эти отношения складываются в течение ряда лет по неформальным правилам под влиянием опыта существования организации, менталитета и развитости людей, местных обычаев и традиций, духовных ценностей, нравственности и вкусов.

Экономика и экономические науки
Курсовые

Вуз: Российская государственная академия интеллектуальной собственности (РГАИС)

ID: 655964dfe4dde50001ad64d1
UUID: f26dbf00-68a8-013c-4440-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: 6 месяцев назад
Просмотры: 0

50

Степан Попов

Российская государственная академия интеллектуальной собственности (РГАИС)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 358,7 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет