КОРПОРАТИВНАЯ РЕПУТАЦИЯ И ИМИДЖ КОМПАНИИ: СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ И СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ.

Целью данной статьи является представить пример практического управления корпоративной репутацией с помощью двух групп понятий: коммуникация, идентификация, доверие и коммуникация, идентификация , имидж. При написании данной статьи мы опирались в основном на иностранные источники и исследования о корпоративной репутации и имидже, проводили анализ различных стратегий по повышению и защите корпоративного имиджа компании. В ходе анализа иностранных статей мы выяснили, что надежность и доверие являются важными элементами, игнорируя которые компания не сможет поддерживать положительный корпоративный имидж и репутацию. В качестве примера мы бы хотели рассмотреть урбанизационный проект «Новая Голландия». Корпоративная репутация в нашей статье рассматривается в том числе как имидж компании, а именно как результат определенного процесса, в течение которого компания заявляет о своих характеристиках, которые в дальнейшем определяют ее в глазах общественности. Совокупность ценностных суждений общественности со временем обеспечивает компании значительные конкурентные преимущества. [1] Ключевые слова: имидж, компания, корпоративная репутация, общественность, спонсорство, клиенты, расследование, анализ.

Общественные науки в целом
Статьи

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 61e8f39d142bfa00014eeba4
UUID: 187fe6c0-5be0-013a-fbeb-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 2 лет назад
Просмотры: 11

Полина Шпренгер

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 84,3 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет