Первые элементы КСО в косметической отрасли стали внедряться небольшими нишевыми брендами еще в 90-е годы – идея о социально-ответственной, этичной организации легла в основу их философии и использовалась в качестве метода дифференциации, что предрекло успех многих из них. Примерно в то же время крупные производители косметики подверглись жесткой критике со стороны активистов и НКО по ряду этических вопросов. Темы тестирования на животных, использования небезопасных ингредиентов в производстве косметической продукции, искажения стандартов красоты были актуальны для компаний 20 лет назад и остаются не менее актуальными сегодня. В данной исследовательской работе идентифицируются ключевые этические дилеммы, с которыми сталкиваются в своей деятельности косметические компании, проводится их анализ и предлагаются наиболее оптимальные варианты решений.
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет
Пожалуйста, перезагрузите страницу через некоторое время...
Отзывы:
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв