Коррекция нарушений эмоциональной сферы дошкольников с задержкой психического развития средствами арт-терапии

С целью исследования эффективности психологической коррекции нарушений эмоциональной сферы старших дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР) средствами арт-терапии было обследовано 100 детей старшего дошкольного возраста с диагнозом задержка психического развития. Использована модифицированная, апробированная ранее коррекционная программа арт-терапевтических занятий «Мир цветов и чувств» (Л. Мардер). Для анализа динамики показателей эмоциональной сферы под влиянием коррекционной программы были использованы основные методы психодиагностического исследования: наблюдение, биографический метод, эксперимент. Полученные результаты верифицированы методами математической статистики. В результате сравнительного анализа достоверно (р <0,05) доказано положительное влияние на нарушения эмоциональной сферы дошкольников с ЗПР коррекционной программы арт-терапевтического воздействия. Сформулирован вывод об эффективности психокоррекции нарушений эмоциональной сферы старших дошкольников с задержкой психического развития средствами арт-терапии.

Психология
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36705f1be77c40d58f2b
UUID: cef4b085-f9d8-42ee-8549-355ad90bdbc6
Язык: Русский
Опубликовано: около 7 лет назад
Просмотры: 1675

Яковлева Алёна Павловна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 3475824 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет