Краудфандинг и предпринимательство: угрозы и факторы успеха в краудфандинге (на примере российских и американских компаний)

Цель работы: Определить, как предприниматели могут успешно использовать краудфандинг для своего бизнеса. Основные задачи: - Проанализировать существующую литературу о краудфандиге; - Определить релевантные теории, с помощью которых можно будет оценить феномен краудфандинга в новом свете - Определить сильные и слабые стороны краудфандинга - Проанализировать какие индивидуальные характеристики помогают в достижении целей в краудфандинге - Проанализировать элементы краудфандинговых кампаний в период подготовки и проведения кампании - Определить другие способы применения краудфандинга, помимо привлечения капитала Основные результаты: - Определены характеристики предпринимателей, успешно использующих краудфандинг - Выявлены важные элементы краудфандинговых кампаний в период подготовки и проведения кампании - Предложена новая перспектива оценки краудфандинга с точки зрения теорий о стартапах

Общественные науки в целом
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36885f1be77c40d59193
UUID: de28bb11-ebfe-490b-8047-a12d4fd9276d
Язык: Русский
Опубликовано: больше 7 лет назад
Просмотры: 95

Романовский Григорий Владимирович

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1373837 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет