Креативная среда как фактор вовлеченности в работу и психологического благополучия человека

Исследовалась креативная среда компаний и ее влияние на вовлеченность в работу и психологическое благополучие сотрудников. Всего было опрошено 96 человек в возрасте от 20 до 62 лет (средний возраст 30,89 лет, 37% - мужчины, 63% - женщины) из 22 коммерческих компаний Санкт-Петербурга. Каждому участнику было предложено заполнить анкету, опросник “Креативная среда компании”, разработанный для целей исследования на основе методики “Creativity Development Quick Scan”, Утрехтская шкала вовлеченности в работу (UWES), Шкала психологического благополучия Варвик-Эдинбург (WEMWBS). С помощью контент-анализа определений, данных респондентами, и частотного анализа выявленных категорий описано субъективное содержание понятия “креативная среда”. Выявлена взаимосвязь уровня креативной среды компании с вовлеченностью в работу (r=476, p<0,01) и психологическим благополучием ее сотрудников (r=329, p<0,01). Регрессионный анализ не позволил выявить высоко объяснительной модели, но показал, что что характеристики креативной среды вносят разный вклад в общую оценку креативного потенциала среды компании и исследуемые психологические характеристики сотрудников. Выявлена взаимосвязь между уровнем креативности среды и успешностью компании, а также оценкой ее привлекательности сотрудниками. Результаты исследования могут быть использованы на практике руководителями компаний или специалистами отдела персонала для оптимизации рабочей среды компании.

Психология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88157966e12684ee9f06
UUID: fd7d7b1f-82b3-4969-87f3-30f1d362d3c8
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 140

Кудрявцева Анастасия

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,0 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет