Креолизация как способ усвоения учащимися рекламного текста

В наши дни реклама в самых разнообразных ее проявлениях является неотъемлемой частью жизни современного общества. В мире, где информация поступает от огромного количества источников, реклама внедряется во все сферы человеческой жизнедеятельности. Основной целью рекламного объявления является привлечение внимания потребителя к товару или услуге. Рекламные сообщения теперь направлены на несколько каналов восприятия. В ней используются различные приемы воздействия, как вербальные, так и визуальные. Взаимодействие вербального и визуального компонентов в рекламных сообщениях все чаще рассматривается как креолизованный текст, в котором изображения и слова активно дополняют друг друга и образуют единый смысл. Применение креолизации в рекламе является важнейшим аспектом для привлечения внимания потребителя и наиболее эффективного воздействия на него. Количество визуальной информации в нашей жизни увеличивается, вследствие этого возрастает роль креолизованного текста рекламы. Целью изучения креолизованного текста в средних школах является формирование коммуникативной компетенции, которая поможет ученикам освоить речевые коммуникации во всех сферах человеческой деятельности с соблюдением социальных норм речевого поведения.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Тюменский государственный университет (ТюмГУ)

ID: 5f3e1c8acd3d3e000151e3ca
UUID: f5e60cc0-c4de-0138-1d51-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 168

13.36

Лукьянченко Аделина Николаевна

Тюменский государственный университет (ТюмГУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,5 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет