Критерии эффективности института электронной торговли

В данной работе электронная торговля рассматривается с точки зрения институционального подхода. Раскрываются причины ее возникновения и условия функционирования. Проанализированы характерные особенности данной сферы в рамках социального института торговли. Выявлены и обоснованы критерии эффективности электронной торговли и способы их измерения. В работе показано, что электронная торговля выполняет функцию доведения товаров до потребителя с учетом их потребностей и экономии свободного времени населения. Главным критерием выступает показатель удовлетворения спроса людей при уменьшении временных затрат.

Социология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36305f1be77c40d588e1
UUID: f646258b-1600-4239-9d21-82ddff006147
Язык: Русский
Опубликовано: больше 7 лет назад
Просмотры: 33

Шапошников Максим Константинович

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 3805027 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет