КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Целью данного исследования являлось изучение и внедрение квест-технологии, как средства формирования количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста. Нами было изучено понятие «квест-технология», особенности ее использования. Квест - это приключенческая игра, в которой необходимо решать задачи для продвижения по сюжету. Суть этой игры в том, что есть определённая цель, дойти до которой нужно последовательно разгадывая загадки. Каждая загадка - это ключ к следующей точке и к следующей задаче. А задачи могут быть различными: активными, творческими, интеллектуальными. Замечательно то, что квесты могут проводиться как в группе, так и на площадке (на свежем воздухе), то есть практически в любой обстановке.

Народное образование. Педагогика
Курсовые

Вуз: Тюменский государственный университет (ТюмГУ)

ID: 5f4a2ae7cd3d3e00017a67fb
UUID: 938c60b0-cc0e-0138-2434-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 165

13.3

Людмила Васильева

Тюменский государственный университет (ТюмГУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 295,7 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет