Либеральные реформы 1860-1870-х гг.: образы и оценки на страницах современных школьных учебников России и Беларуси

Рассматривая проблему интеграции школьного исторического образования Российской Федерации и Республики Беларусь, автор анализирует представленные на страницах школьных учебников истории образы и оценки курса либеральных реформ Александра II (1860 – 1870-х гг.). Выявляя особенности дидактического и содержательного представления учебного материала в ключевых издательствах, делаются выводы о необходимости и перспективах создания единого исторического фундамента этих стран.

Народное образование. Педагогика
Статьи

Вуз: Новосибирский государственный педагогический университет (ФГОУ ВПО НГПУ)

ID: 5c79efad7966e10554b997fc
UUID: fe61d540-1ec3-0137-a386-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: 4 месяца назад
Просмотры: 89

23.54

Наталья Калмыкова

Новосибирский государственный педагогический университет (ФГОУ ВПО НГПУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 595,4 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет