Лидерский и социометрический статусы школьников, имеющих сиблингов

Как следует из названия, выпускная квалификационная работа посвящена исследованию влияния наличия сиблингов на лидерский и социометрический статусы. Объект исследования является лидерский и социометрический статусы. В выпускной квалификационной работе много внимания уделено теориям порядка рождения таких психологов, как А. Адлер, У. Тоумэн и Р. Ричардсон. Также упоминаются основные психологические характеристики подросткового периода и определение таких феноменов, как лидерский и социометрический статусы. В исследовании приняли участие 77 школьников. Выборка состояла из 44 девочек и 33 мальчиков. Приведены данные о количестве выборки, количестве сиблингов и порядка рождения каждого респондента и показатели по каждому типу акцентуации. Было показано, что наличие сиблингов влияет на лидерский статус. А также было показано, что порядок рождения влияет на лидерский статус. Социометрический статус положительно коррелирует с паранойальным типом акцентуации. Более того, акцентуации вносят опосредованный вклад в лидерский и социометрический статусы.

Психология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88347966e12684eea312
UUID: b24ced92-cc68-4cc5-a524-7bfef9872034
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 16

Полтева Анастасия Юрьевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 691,7 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет