Логопедическая работа по преодолению дизорфографии у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития

За последние десятилетия заметно возросло число детей, испытывающих трудности в обучении. Одним из проявлений школьной неуспеваемости является стойкое нарушение в усвоении и использовании правил орфографии - дизорфография (А.Н. Корневым, Р.И. Лалаевой, И.В. Прищеповой и др.). Литературные данные свидетельствуют о тесной связи дисграфических и орфографических ошибок на письме, в основе которых лежит нарушение языкового и когнитивного развития (И.К. Колповская Р.Е. Левина, Т.В. Туманова, Т.Б. Филичева и др.)

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5f3a7381cd3d3e0001bb9ba2
UUID: 71ff1260-c2b0-0138-1bb0-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 36

12.22

Алёна Буслова


0

Комментировать 1

Рецензировать 0

Скачать - 475,3 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -


0.5
Юлия Прилепко

Работа выполнена на актуальную тему. достаточно раскрыт проблемный материал и представлена коррекционная программа, которую можно использовать в работе образовательной организации

Для лиц старше 18 лет