Маркетинговая стратегия глянцевого мужского онлайн-издания

На фоне растущего интереса мужчин к стилю жизни, появления все большего количество компаний, направленных на удовлетворение их потребностей в этой области (марок одежды, ювелирных и косметических брендов, салонов красоты, спортивных клубов и т.д.), определенные перспективы может иметь мужское глянцевое онлайн-издание. Количество конкурентов на этом рынке сегодня минимально, а затраты на запуск проекта не так велики за счет минимума необходимых ресурсов. В этой работе будет составлена бизнес-модель потенциального мужского онлайн-издания с анализом рынка, маркетинговой стратегией проекта, организационной моделью и другими не менее важными составляющими.

Общественные науки в целом
Рефераты

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5ed3f6641db9460001554406
UUID: e7f9d400-8599-0138-b4a9-0242ac180003
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 29

Arian Kuzmin

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 112,5 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет