Маркетинговое обоснование проекта стартапа

Тема выпускной квалификационной работы (далее ВКР): «Маркетинговое обоснование проекта стартапа». Основная цель работы заключается в составлении маркетингового обоснования применительно к инновационному проекту «Система управления двигателем внутреннего сгорания на основе ионного тока», который позволит эффективнее оптимизировать работу поршневого двигателя. В ходе исследования были выявлены наиболее корректные маркетинговые инструменты и мероприятия для успешной коммерциализации стартап-проектов. Объем ВКР составляет 71 стр., на которых размещены 13 рисунков и 19 таблиц. 41 источник был использован для написания ВКР. Объект исследования: стартап-проект. Предмет исследования: маркетинговое обоснования целесообразности вывода продукта на рынок. Структура работы: введение, 2 главы (теоретическая и практическая), заключение, 4 приложения.

Экономика и экономические науки
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d365b5f1be77c40d58d82
UUID: f2411753-c9d1-438e-acfe-6e26e8fdb30d
Язык: Русский
Опубликовано: больше 7 лет назад
Просмотры: 49

Мельников Святослав Андреевич

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 0 байт


Поделиться работой
Spinner

Публикация в настоящий момент конвертируется

Пожалуйста, перезагрузите страницу через некоторое время...

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет