Тема выпускной квалификационной работы (далее ВКР): «Маркетинговое обоснование проекта стартапа». Основная цель работы заключается в составлении маркетингового обоснования применительно к инновационному проекту «Система управления двигателем внутреннего сгорания на основе ионного тока», который позволит эффективнее оптимизировать работу поршневого двигателя. В ходе исследования были выявлены наиболее корректные маркетинговые инструменты и мероприятия для успешной коммерциализации стартап-проектов. Объем ВКР составляет 71 стр., на которых размещены 13 рисунков и 19 таблиц. 41 источник был использован для написания ВКР. Объект исследования: стартап-проект. Предмет исследования: маркетинговое обоснования целесообразности вывода продукта на рынок. Структура работы: введение, 2 главы (теоретическая и практическая), заключение, 4 приложения.
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет
Пожалуйста, перезагрузите страницу через некоторое время...
Отзывы:
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв