Маркетинговое управление продажами в органиации

В первой главе содержится: теоретическая основа маркетинга продаж на предприятии. Рассмотрены понятие и сущность маркетинга продаж, особенности продаж на предприятии, значение и необходимость маркетинга в повышении эффективности продаж на предприятии, также рассмотрен зарубежный опыт организации процесса продаж в организации. Основное место в главе занимает описание тех аспектов, которые мы должны рассмотреть в последующих главах выпускной работы. Вторая глава включает исследование состояния изучаемой проблемы на конкретном предприятии. Глава содержит характеристику основной деятельности компании ООО «Леруа Мерлен Восток», анализ влияния маркетинговых инструментов на эффективность системы управления продажами в компании, а также исследование системы управления продажами и анализ основных показателей экономической эффективности В третьей главе приведён ряд мероприятий, направленных на совершенствование системы управления продажами в ООО «Леруа Мерлен Восток», а также рассчитан социально-экономический эффект от предложенных мероприятий. В ходе исследования, мы выяснили, что продажи помогают повысить степень продвижения новых товаров и услуг, степень информированности и культуры потребления. Продажи – это способ повысить доходы компании и способ удовлетворения потребностей потребителей. По результатам анализа мною выделены следующие стратегические альтернативы для решения слабых и нейтральных сторон организации: создание системы оценки эффективности маркетинговой деятельности в магазине; активное развитие социальных сетей магазина; увеличение индекса удовлетворенности клиентов путем тщательного анализа важных показателей эффективности работы магазина (опросы, анкетирование клиентов, с помощью обратной связи) и созданием рекомендаций по их решению; увеличение штата работников в отделе по развитию отношений с клиентами; запуск рекламной кампании с целью информирования клиентов о концепции компании «Низкие цены каждый день»; провести обучение сотрудников отделов, связанное с более эффективным методом работы с клиентами; создание вакантных мест для такого профиля, как дизайнер помещений. По итогам анализа, мы видим, что реализация данных мероприятия имеет экономическую эффективность, так как прибыль от них превышает уровень затрат на их реализацию.

Экономика и экономические науки
Дипломы

Вуз: Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ-СИНХ)

ID: 5f3e7408cd3d3e00015288c5
UUID: 1c102290-c513-0138-1dc2-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 46

14.92

Ксения Токмакова

Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ-СИНХ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 1

Скачать - 1,3 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Ксения Токмакова
Данная рецензия содержит отзыв научного руководителя по процессу подготовки работы,а также окончательный результат дипломной работы.

почти 4 года назад
Для лиц старше 18 лет