Маркетинговые инструменты повышения эффективности продаж коворкинг-центра

Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы по повышению эффективности продаж с помощью маркетинговых инструментов, обосновывается развитием рыночной экономики в России, расширением возможностей для компаний. Руководители осознают, что в условия рынка старые методы ведения бизнеса становятся менее эффективными, поэтому происходит процесс переориентации деятельности организаций на маркетинг, как эффективный инструмент управления предприятием в условиях рыночных отношений.

Прочие отрасли экономики
Дипломы

Вуз: Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ-СИНХ)

ID: 5f426c50cd3d3e0001568174
UUID: dc308e20-c770-0138-1f41-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 224

14.48

Анна Холодилина

Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ-СИНХ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 569,2 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет