Маркетинговые коммуникации клубов КХЛ: работа с болельщиками и партнерами (на примере ХК «Ак Барс» и ХК «Авангард»)

Актуальность работы обусловлена активным развитием работы с болельщиками и партнерами клубов КХЛ в связи с переосмыслением их роли в коммерциализации матчей.

["Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации", "Физическая культура и спорт"]
Исследования

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5fe032ffe010f800014d7e3b
UUID: 95d76a40-257b-0139-aafb-0242ac18000a
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 198

Анастасия Куканова

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 724,6 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет