МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ В РОССИЙСКОМ СЕГМЕНТЕ FACEBOOK

Сейчас большинство сфер жизни переходят в виртуальное пространство. В последние несколько лет мы можем заметить активное включение различных компаний в интернет, так как это идеальное поле для реализации и внедрения маркетинговых решений. Многочисленные исследования доказывают, что на данный момент это одна из самых удобных платформ для маркетинговых коммуникаций. Учитывая, что наиболее активная аудитория – это пользователи социальных сетей, неудивительно, что особый акцент делается именно на них. Аналитика соцмедиа – это инструмент, помогающий максимально точно определить настроение аудитории, понять ее потребности и тенденции развития. Нас особенно заинтересовали технологии продвижения активно развивающегося сайнспопа (популяризация науки) в российском сегменте Facebook. И данное исследование посвящено выявлению их главных особенностей и эффективности использования.

Общественные науки в целом
Рефераты

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5ed3f9961db94600015322de
UUID: cf7fc300-859b-0138-b5cb-0242ac180003
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 3

Anna Malik

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 643,1 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет