Маркетинговые методы коррекции поведения потребителей на рынке табачных изделий в Российской Федерации

Необходимость совершенствования существующего контрмаркетинг-микса становится причиной концентрации внимания на исследовании потребительского поведения.

Общественные науки в целом
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36465f1be77c40d58b39
UUID: d012f253-262c-4c67-91ee-0e4855c4a6cc
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 20

Оборина Елена Александровна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1775974 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет