Маркетинговые методы снижения потребления алкогольной продукции в Российской Федерации

Данная работа посвящена изучению тенденций потребления алкоголя в Российской Федерации, выявлению основных актуальных проблем, связанных с рискованностью этой модели, а также выявлению наиболее подходящих маркетинговых методов решения этих проблем посредством модификации поведения потребителей. Целью данного исследования является разработка комплекса элементов программы социального маркетинга, направленного на формирование устойчивой культуры потребления алкоголя, основанной на изменении потребительского поведения в пользу менее рискованного Достижение поставленной цели базируется на решении в рамках исследования следующих задач:  Анализ современных особенностей потребительского поведения граждан России на рынке алкогольных напитков  Выявление ключевых подходов социального маркетинга к воздействию на поведение потребителя  Составление профиля выбранного сегмента и построение модели потребления алкоголя для данной группы  Написание рекомендаций по построению программы социального маркетинга в России, ориентированного на снижение потребления алкоголя в стране вследствие изменения потребительского поведения в пользу менее рискованного Объектом исследования является потребительское поведение граждан Российской Федерации на рынке алкогольной продукции. Предметом исследования является инструментарий социального маркетинга, применяемый для изменения потребительского поведения на рынке алкогольной продукции с целью формирования определенной культуры потребления алкоголя в России. 

Общественные науки в целом
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36325f1be77c40d58916
UUID: 258e7816-1df7-493a-a2be-06b47a8c409b
Язык: Русский
Опубликовано: больше 7 лет назад
Просмотры: 18

Соловьева Любовь Игоревна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1555807 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет