Массмедиа как фактор формирования современной российской идентичности

Исследование ставит целью изучение нациестроительства в современной России. В работе выявлены главные национальные проекты и представляющие их идеологемы, которые циркулируют в современных российских СМИ за период с 2014 по 2016 гг. На основе этого было проведено исследование об эффективности влияния массмедиа на формирование современной российской идентичности. В работе проанализировано понятие национальной идентичности, рассмотрены основные теории и этапы формирования нации. Также представлена история развития национальной идеи в России. Кроме того, в исследовании затронут феномен медиаидентичности.

Общественные науки в целом
Диссертации

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5ed3f9a81db9460001532378
UUID: da9bc5f0-859b-0138-b665-0242ac180003
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 10

Кристина Чернолих / Kristina Chernolih

Источник: vernsky.ru


1

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,7 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет