Медиа комплекс в преподавании иностранного языка как средство реализации компетентностного подхода в обучении

ОТЗЫВ научного руководителя доктора педагогических наук, профессора Е.Ю.Рогачевой на выпускную квалификационную работу на степень магистра Студент Терехин Олег Игоревич Институт Педагогический Направление 44.04.01 – Педагогическое образование Профиль – Педагогическая инноватика Тема выпускной квалификационной работы МЕДИА КОМПЛЕКС В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА 1. Актуальность работы связана с необходимостью усиления внима-ние к повышению мотивации старшеклассников в обучении иностранному языку, а также формированием необходимых компетенций, заданных ФГОС, освоением новых образовательных технологий в эпоху цифровизации образо-вания. 2.Новизна работы В работе подробно представлен опыт апробации и выявлена эффективность использования медиа комплекса как средства реали-зации компетентностного подхода в обучении английскому языку в школе. Степень новизны работы усиливается за счет представленных студентом ма-териалов медиа комплекса и рекомендаций. 3. Оценка содержания работы Работа имеет четкую структуру. Во введение отработана вся методологическая решетка исследователя, корректно определены цель и задачи ВКР. Последовательно О.И.Терехин реализует в работе поставленный блок задач. В работе подробно рассматривается сущ-ность понятий «компетентностный подход», «медиа комплекс», «медиаком-петентность», сформулированы подробные критерии отбора, преимущества и дидактические условия использования медиаматериалов в обучении англий-скому языку в школе как средства реализации компетентностного подхода. Но особое значение имеет практическая глава. В ней представлены практиче-ские наработки, делаются правильные выводы о соблюдении норм в работе с мультимедийными средствами. 4. Положительные стороны работы видятся в детальной проработке как теорети-ческого, так и практического аспектов ВКР, четкости выводов. Считаю, что ре-зультаты ВКР интегрируют все обозначенные выше аспекты. Адекватно выбраны ме-тоды, представлена теоретическая база, диагностический инструментарий. Высокий уровень практической значимости результатов исследования очевиден. Работа в Ли-цее 17 позволила Олегу Игоревичу разработать интересный медиа комплекс , ко-торый состыкован с интересами учащихся. 5. Замечания по работе. В качестве пожелания хотелось бы предложить продолжить заниматься этой темой и дальше. 6. Рекомендации по внедрению работы. Результаты исследования могут быть ис-пользованы будущими учителями иностранного языка, практикующими учителями и в системе повышения квалификации. 7. Оценка деятельности студентки при выполнении работы О.И.Терехин очень ответственно подошел к написанию исследовательской работы. От этапа к этапу демонстрировал рост исследовательской культуры, четко реагировал на замечания. Работа может быть оценена на «отлично» при условии успешной защи-ты.. Текст работы свидетельствует о сформированности следующих компе-тенций: ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6. Дополнительная информация Студент имеет Диплом I степени и электронную публикацию «Комплекс ме-диаматериалов в обучении иностранному языку как средство реализации ком-петентностного подхода» в сборнике «Дней науки студентов – 2020» (ВлГУ), вошел с докладом в программу Ломоносовских Чтений 2020 г. Москва 27 июня).

Народное образование. Педагогика
Диссертации

Вуз: Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых (ВлГУ)

ID: 5f4b8cddcd3d3e00017d47b3
UUID: 8dfd2030-cce1-0138-253c-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 102

12.04

Олег Терехин

Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых (ВлГУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,1 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет