Медиарилейшнз как механизм продвижения продукции в киноиндустрии

В данной работе дана общая теоретическая база такого понятия, как "медиарилейшнз", его структурной взаимосвязи с PR. Также медиарилейшнз, их структура и инструментарий представлены в качестве важного механизма для продвижения продукта в киноиндустрии.

Общественные науки в целом
Рефераты

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5ed3f6661db946000155441f
UUID: e9681820-8599-0138-b4c2-0242ac180003
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 45

Valentina Vakhramyants

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 105,8 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет