Медиация в структуре Уполномоченного по защите прав предпринимателей

Целью исследования является определение степени полезности и необходимости сотрудничества медиаторов с уполномоченными по защите прав предпринимателей (бизнес-омбудсменами) в РФ в контексте развития социального института медиации. В работе изучены и проанализированы формирующийся социальный институт медиации и государственный институт уполномоченного по защите прав предпринимателей РФ, а также опыт взаимодействия этих институтов. В результате исследования были сделаны следующие выводы: - ведущими факторами, влияющими на сотрудничество медиаторов с уполномоченными по защите прав предпринимателей является репутация медиаторских организаций у общественных организациях предпринимателей и наличие опыта руководства бизнесом у руководителей медиаторских организаций; - усредненный «портрет» современного российского бизнес-омбудсмена предполагает понимание уполномоченными глубины и специфики корпоративных и межкорпоративных конфликтов, вследствие чего между уполномоченными по защите прав предпринимателей и медиаторами присутствует единое смысловое поле, способствующее налаживанию сотрудничества; - медиаторы и медиаторские организации имеют возможность повысить к себе уровень доверия и известности в предпринимательском сообществе за счет работы в качестве pro-bono экспертов на площадке уполномоченных по защите прав предпринимателей.

Философия
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36795f1be77c40d5900f
UUID: 21cc3497-d969-4d0b-be0a-9bd6df22fe17
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 129

Путиловский Антон Александрович

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 422051 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет