Медийные стратегии некоммерческих организаций в условиях кризиса

Шустов Даниил Андреевич. Медийные стратегии некоммерческих организаций в условиях кризиса. Научный руководитель – к.э.н., доцент, Царева Анна Владиславовна. Основная образовательная программа бакалавриата по направлению подготовки 040100 «Социология», профиль – «Общая социология». Выпускная квалификационная работа посвящена изучению медийных стратегий некоммерческих организаций. Медийные стратегии были рассмотрены на примере четырех активно действующих российских НКО. Объектом работы выступают современные российские НКО. Предмет работы – медийные стратегии НКО в условиях кризиса. В качестве теоретических оснований работы были проанализированы особенности, виды и подходы к определению НКО, описана поднимаемая в работе тематика рисков, модели взаимодействия НКО с государством. В рамках эмпирического исследования были проанализированы медийные стратегии НКО, их компоненты, даны рекомендации. При помощи метода дискурс-анализа были рассмотрены и проанализированы характеристики дискурса медийных сообщений НКО, их содержательная сторона. Метод позволил рассмотреть, каким образом выстраиваются отношения коммуникации между НКО, властными структурами и различными аудиториями, с помощью анализа коммуникационных каналов, используемых кодов и риторик. На этом основании были описаны стратегии выстраивания медийных сообщений и комбинации различных каналов двумя типами НКО: «традиционными», действующими в рамках «третьего сектора» в течение нескольких лет, и «новыми», созданными в рамках государственной программы поддержки исполнителей общественных услуг.

Социология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88337966e12684eea2df
UUID: 49d4d27e-24e0-4c32-b0be-baf6946ca3af
Язык: Русский
Опубликовано: почти 7 лет назад
Просмотры: 27

Шустов Даниил Андреевич

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 867,5 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет