Механизмы создания доверия на рынке экологически чистых продуктов питания Санкт-Петербурга

Ангарова Наталья Дмитриевна. Механизмы создания доверия на рынке экологически чистых продуктов Санкт-Петербурга. Научный руководитель Таранова Ольга Александровна, ассистент. Направление «Социология», профиль «Экономическая социология». Данная работа посвящена изучению механизмов создания доверия на рынке экологически чистых продуктов питания Санкт-Петербурга. Объектом исследования является доверие потребителей к экологически чистым продуктам питания. Предметом выступают механизмы создания этого доверия на рынке экологически чистых продуктов питания. Цель данной работы – изучение конкретных механизмов создания доверия на рынке экологически чистых продуктов питания Санкт-Петербурга. Результаты работы состоят в выделении конкретных механизмов создания доверия на рынке, изучения их действия и проблем, которые могут возникнуть при использовании определенного механизма. Количество использованных источников – 43. Ангарова Н.Д. Механизмы создания доверия на рынке экологически чистых продуктов Санкт-Петербурга: выпускная квалификационная работа: защищена 14.06.2017 / Ангарова Наталья Дмитриевна Елизавета. – СПб, 2017. – 103 с. – Библиогр.: с. 65-68.

Социология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f883f7966e12684eea46c
UUID: 43ddce56-b457-4eae-b924-209194edac8b
Язык: Русский
Опубликовано: больше 6 лет назад
Просмотры: 14

Ангарова Наталья Дмитриевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,2 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет