Мерчандайзинг как инструмент стимулирования продаж на предприятии розничной торговли (на примере ООО "Тайга")

43.03.01 Сервис

Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дипломы

Вуз: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

ID: 5b887ffd7966e1073081b5fb
UUID: bdebf6c0-8edb-0136-b4be-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 621

Лещев Д.С.

Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 3,1 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет