Методические аспекты разработки дидактических материалов для обучения английскому языку в условиях инклюзивного образования в дистанционном формате (этап основного общего образования)

Цель работы проанализировать особенности усвоения информации детьми с нарушениями функционирования зрительного анализатора; составить методические рекомендации для преподавателей, занимающихся образовательной деятельностью в условиях инклюзивного образования; разработать дидактические материалы по английскому языку для учащихся 6-х классов в условиях инклюзивной образовательной среды. Краткое содержание работы: провести анализ исторического развития концепции инклюзивного образования с рассмотрением особенностей усвоения информации различными категориями детей с ограничениями здоровья; изучить существующие подходы к налаживанию инклюзивного пространства в условиях общеобразовательного учебного заведения; разработать дидактические материалы по обучению английскому языку незрячих и слабовидящих обучающихся на уровне основного общего образования на основе сборника адаптированных рассказов William по Р. Кромптону; апробировать разработанный учебно-методический комплекс упражнений по обучению английскому языку учащихся в рамках инклюзивного обучения и проанализировать его эффективность.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Курский государственный университет

ID: 60da2006e4dde5000191e148
UUID: 3f6ffe60-ba73-0139-3692-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: около 3 лет назад
Просмотры: 5

14.1

Виктория Скоропадская

Курский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 1

Скачать - 1,5 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Виктория Скоропадская
Отзыв научного руководителя.

около 3 лет назад
Для лиц старше 18 лет