МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИММЕРСИВНОГО ПОДХОДА (В УСЛОВИЯХ ВИРТУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ)

Настоящая работа направлена на рассмотрение методических особенностей формирования иноязычной монологической речи учащихся на основе применения виртуальной образовательной среды (иммерсивное обучение). Для реализации поставленной задачи нами был разработан авторский комплекс упражнений, в котором задания соответствовали поэтапному обучению монологу. Посредством проведения тестирования экспериментальной группы учащихся была выявлена его эффективность.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (ФГБОУ ВПО «СПбГПУ»)

ID: 60cd00e8e4dde50001565800
UUID: 0ef018e0-b2a1-0139-3303-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 146

16.92

Алина Нехаева

Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (ФГБОУ ВПО «СПбГПУ»)


0

Комментировать 0

Рецензировать 1

Скачать - 861,5 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Алина Нехаева
Отзыв на выпускую квалификационную работу бакалавра от научного руководителя.

больше 3 лет назад
Для лиц старше 18 лет