МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПРОФИЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ К РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ПОДХОДА

Работа посвящена подготовке преподавателей профильных дисциплин к реализации интегрированного предметно-языкового подхода (CLIL – Content and Language Integrated Learning). В работе дано определение понятию CLIL-компетенция, разработана методика формирования данной компетенции в процессе профессиональной переподготовки на основе курса повышения квалификации «Преподавание профильной дисциплины на иностранном языке на основе CLIL-подхода», разработанного на платформе LMS Moodle. Обучение и контроль уровня владения CLIL-компетенцией осуществляется на основе таксономии Блума.

Народное образование. Педагогика
Диссертации

Вуз: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)

ID: 60dc1d01e4dde5000191ee98
UUID: 9feec4e0-bba2-0139-3792-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: почти 3 года назад
Просмотры: 12

10.24

Кудряшова Александра


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,0 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет