МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ ПОДРОСТКОВ В СИТУАЦИИ КИБЕРБУЛЛИНГА

Социальная ситуация в России характеризуется как кризисная, нестабильная. Разрушение фундамента морально-этических норм и низкая степень регулируемости правовых аспектов повлияли на аномалии личностного развития человека. Подростки, чрезмерно увлеченные времяпровождением в социальных сетях подвержены кибербуллингу. Социальное бойкотирование подростков с помощью различных интернет–серверов может привести к различным аддиктивным и девиантным вариантам поведения. Выбор адекватных копинг–стратегий подростков в ситуации кибербуллинга, способствует преодолению стрессовых ситуаций и снижению виктимизации личности. Эффективность тренинга уверенности в себе заключается в том, что он направлен на развитие независимости и ответственности за свое поведение. Цель исследования: дать теоретическое и эмпирическое обоснование методам коррекции копинг–стратегий подростков в ситуации кибербуллинга. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанный тренинг ассертивности по коррекции копинг–стратегий подростков в ситуации кибербуллинга может использоваться педагогами-психологами в практике образовательных учреждениях. Научная новизна исследования. В результате проведения исследования: 1. Получены новые данные, определяющие особенности копинг–стратегий подростков в ситуации кибербуллинга. 2. Выявлены статистические значимые связи между некритичным поведением и ориентацией на избегание, некритичным поведением и ориентацией на эмоции. 3. Разработан тренинг ассертивности по коррекции копинг–стратегий подростков в ситуации кибербуллинга.

Общественные науки в целом
Дипломы

Вуз: Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия (НТГСПА)

ID: 5ea83252ca23590001c9daf0
UUID: c25aaba0-6b83-0138-3324-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 487

31.34

Яна Кузнецова

Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия (НТГСПА)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 932,0 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет