Международные онлайн-ресурсы по путешествиям в формате социальных медиа

Рабочей гипотезой данного исследования стало утверждение о том, что с ростом значимости Интернета онлайн-ресурсы о путешествиях в формате социальных медиа стали важной частью индустрии туризма, способной конкурировать с традиционными формами маркетинговых коммуникаций.

Общественные науки в целом
Дипломы

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5ed3feab1db94600015323fb
UUID: d6d27c30-859e-0138-b6e8-0242ac180003
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 4

Tanya Kartash

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,8 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет