Многошаговые игры поиска

В данной работе была рассмотрена многошаговая задача поиска неподвижного объекта, спрятанного среди n коробок, за k шагов, в которой обучающийся ищущий стремится минимизировать затраты ресурсов, требуемые на нахождение объекта при условии, что вероятность найти объект при просмотре верной коробки не равна единице. Обучаемость ищущего заключается в запоминании коробок, в которых уже был произведен поиск. Была построена математическая модель данной задачи для поиска объекта, находящегося в одной из n коробок, за k шагов, основанная на принципе оптимальности Беллмана и состоящая из k рекуррентных уравнений. Приведено решение частного случая задачи с поиском среди двух коробок за два шага. Кроме того, был реализован программный алгоритм решения данной задачи для случая n коробок и k шагов на языке программирования C#, после чего рассмотрены численные примеры. Далее, задача была обобщена для случая одновременного поиска объекта среди m<n коробок, после чего был реализован программный алгоритм решения задачи для m=2, с последующим рассмотрением численных примеров.

Общественные науки в целом
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36415f1be77c40d58abc
UUID: 6fcada74-f2e9-4b4e-9f27-c38670f7141f
Язык: Русский
Опубликовано: больше 7 лет назад
Просмотры: 12

Заковряшин Егор Михайлович

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 396932 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет