Мобильные игры как новые медиа: особенности взаимодействия с аудиторией

В работе рассмотрены ключевые этапы развития мобильных мультимедийных платформ, проанализировано состояние индустрии мобильных игр на сегодняшний день, выявлены факторы, обусловливающие использование мобильных игр в качестве платформы для новых медиа. Исследование направлено на то, чтобы определить место мобильных игр в среде новых медиа и обозначить тенденции их производства и потребления, получить представление о специфичных для мобильных игр особенностях взаимодействия с массовой аудиторией.

Общественные науки в целом
Дипломы

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5ed3f9b11db94600015323c7
UUID: df929b30-859b-0138-b6b4-0242ac180003
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 34

Иван Лебедев

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 711,1 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет