Мода в условиях общества потребления (на примере российского рынка органической косметики)

Ткач Кристина Васильевна. Мода в условиях общества потребления (на примере российского рынка органической косметики). Научный руководитель: Петров Александр Викторович, проф., д.с.н. Направление: Социология, профиль: Экономическая социология. Во второй половине 20 века в жизни многих мировых сообществ начали происходить изменения, которые ознаменовали собой наступление эпохи «общества потребления», главной особенностью которой является возведение потребления в культ. Общество потребления наделило своеобразной логикой развития всю социальную систему, параллельно трансформирую отдельные ее части. Одной из таких сфер, претерпевших изменения, стала сфера моды, специфика функционирования которой на современном этапе заключается в подчинении ею индустрии. Таким образом, индустрия моды начинает производить тренды, которые заставляют производителей перестраивать собственные производства. Одним из таких трендов стал возникший в 60-е годы 20 века глобальный экотренд, распространение влияния которого привело к появлению рынка органической косметики, отражающего специфику функционирования моды в условиях общества потребления. Данный рынок позже сформировался и в России и приобрел здесь свои институциональные особенности. Цель работы заключается в анализе специфики российского рынка органической косметики как примера функционирования индустрии моды в условиях становления общества потребления в России. Количество использованных источников: 42.

Социология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88407966e12684eea484
UUID: aab85709-4d3c-43f3-9b08-de9b56ffdcbb
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 245

Ткач Кристина Васильевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 880,3 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет