Модель влияния сетевых друзей на контент профиля пользователя социальной сети ВКонтакте

Среди множества социальных сетей в России одной из наиболее популярных является платформа ВКонтакте, насчитывающая более трехсот девяноста миллионов пользователей по состоянию на 30 ноября 2016 года . Ежедневно количество людей, присоединившихся к ней, значительно увеличивается. Образуя связи в виртуальном пространстве, они, как и в реальности, участвуют в процессе влияния. Так как социальная сеть подразумевает процесс коммуникации, в ходе обмена мнениями индивид становится либо субъектом, оказывающим воздействие, либо объектом, на которого оно направлено. В данной работе на примере социальной сети ВКонтакте рассматривается количество заполненных полей на странице пользователя и его друзей. В ходе исследования предстояло выяснить, оказывают ли виртуальные друзья влияние на изменение профиля человека.

Социология
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88247966e12684eea0fc
UUID: f7c65e4c-288b-4575-a13e-b3e2204be292
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 30

Разумова Дарья Борисовна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,6 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет