Модернизация системы поддержки принятия решения по работе с клиентами банка

Исследование проводилось в рамках Санкт-Петербургского филиала Промсвязьбанка. Был проведен анализ бизнес-процессов части департамента корпоративного бизнеса банка, в результате которого было принято решение о внедрении системы поддержки принятия решения (далее СППР) для автоматизации некоторых процессов департамента. Далее был подобран оптимальный вид СППР и произведена ее разработка с описанием экономической эффективности ее внедрения.

Информатика
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный экономический университет (СПбГЭУ)

ID: 5f4914fbcd3d3e00017860f9
UUID: ec709f00-cb68-0138-2389-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 23

26.52

Валерия Ентякова

Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (ФГБОУ ВПО «СПбНИУ ИТМО»)


3

Комментировать 2

Рецензировать 1

Скачать - 2,5 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Валерия Ентякова
Рецензия научного руководителя, написанной выпускной квалификационной работы.

больше 3 лет назад

0.5
Егор Тряпицин

Достойно! Хорошая аналитика, успехов в развитии.


0.5
Курганов Владислав

Поразительно хорошая работа! И по содержанию и по качеству исполнения

Для лиц старше 18 лет