Монетарные отношения у учащихся высшей школы с различным социально-демографическим статусом

Наше исследование направлено на изучение специфики монетарных отношений у студентов в разным социально-демографическим статусом. Для выявления отличий в представленности показателей монетарных отношений у студентов мы распределили испытуемых двух факультетов на 8 групп на основании их пола и возраста, а затем провели сравнительный анализ независимых выборок по каждому из компонентов монетарных отношений личности. Результаты качественного и количественного анализа подтвердили гипотезу о существовании отличий в представленности показателей монетарных отношений в качественном аспекте у студентов-экономистов и студентов-психологов с разным социально-демографическим статусом.

Психология
Дипломы

Вуз: Башкирский государственный университет (БашГУ)

ID: 5f297ad5cd3d3e0001b35028
UUID: d17b1b10-b892-0138-10c5-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: около 2 месяцев назад
Просмотры: 2

14.54

Лилия Шафигуллина

Башкирский государственный университет (БашГУ)


0

Комментировать 1

Рецензировать 1

Скачать - 696,7 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Лилия Шафигуллина
Рецензия содержит заключение об актуальности проблемы, новизне и значимости полученных результатов. Подтверждается структурность и логичность изложения материала. Обозначена практическая значимость выполненной работы.

около 2 месяцев назад

14.54
Лилия Шафигуллина

Содержание работы соответствует заявленной теме. Качественный и количественный анализ эмпирических данных проведен корректно. Достоверность результатов обеспечивается адекватным выбором методов и методик, использованных исследователем, достаточной выборкой испытуемых. Выводы обоснованы и логичны.

Для лиц старше 18 лет