Монтиторинг как фактор повышения качества образовательного процесса в ДОО

В теоретической части рассмотрено понятие "качество дошкольного образования" в психолого-педагогических иследованиях и раскрыта сущность мониторинга в дошкольной образовательной организации. В практической части исследования разработана и апробирована модель мониторинга качества образовательного процесса в ДОО.

Народное образование. Педагогика
Диссертации

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5ef6d44bcd3d3e00013c1509
UUID: 28a0b360-9a62-0138-0bad-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 1193

37.86

Муксунова Сардаана Тимофеевна


0

Комментировать 0

Рецензировать 1

Скачать - 2,2 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Муксунова Сардаана Тимофеевна
Рецензия написана заведующим ЦРР д/с-82 "Мичээр" города Якутска Трофимовой Юлией Иннокентьевной.

почти 4 года назад
Для лиц старше 18 лет