Мотивационные основы инновационной деятельности педагогов ДОО

В работе рассматривается актуальная проблема исследовании особенностей мотивации педагогов в осуществлении инновационной деятельности и их учете в планировании и организации инновационной деятельности дошкольной образовательной организации. Мотивация является одним из основных факторов, определяющих успешность и эффективность любой деятельности. В профессиональной деятельности педагога в целом особенности мотивации имеют большое значение. Формальное управление, использование приказов, регламентаций, жесткое распределение обязанностей работников – такие действия естественны при управлении текущим функционированием образовательного учреждения, но их недостаточно при управлении инновационными процессами. Необходимо повышение мотивации педагогов к участию в этой деятельности. Зная индивидуальные особенности педагогов, уровень профессиональных притязаний каждого, можно стимулировать их стремление к творческому росту, освоению новых профессиональных умений и действий, способствовать преодолению состояния, которое в психологии называют "кризисом компетентности". Поэтому для стимулирования педагогов ДОО к инновационной деятельности важно изучить особенности мотивации каждого педагога.

Общественные науки в целом
Дипломы

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5ed3f6771db94600015544b6
UUID: f3a10d70-8599-0138-b559-0242ac180003
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 38

Maria Sevostyanova

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 648,4 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет