Мотивация и стимулирование труда работников розничной торговли в Китае

Аннотация «Мотивация и стимулирование труда работников розничной торговли в Китае» Выполнила: магистрантка Чжао Лили, 2 курс, Программа экономическая социология Университет: Санкт-Петербургский государственный университет Факультет: Социологии Научный руководитель: Проф. Тарандо Е. Е. Ключевые слова: мотивация, розничная торговля, материальное и нематериальное стимулирование. Данный диссертационный проект посвящен вопросу мотивации и стимулирования труда работников розничной торговли в Китае. Актуальность темы обуславливается необходимостью исследования отношения к труду работников наемного труда, одним из основных компонентов которого является мотивация труда. Отчуждение труда, реализуемое при его наемном характере, ориентирует работника не на результат труда, а на заработную плату. Предметом исследования является особенности структуры мотивации труда работников в сфере розничной торговли в Китае, а так же специфика методов стимулирования труда в этой сфере. В работе решается следующий ряд задач: 1) проанализировать понятия мотивации и стимулирования труда 2) охарактеризовать существующие теории мотивации труда 3) дать характеристику эмпирическому объекту исследования 4) определить особенности мотивации труда работников розничной торговли и проанализировать специфику методов стимулирования труда в этой сфере. Теоретической базой исследования стали содержательные теории мотивации труда, представляющие мотивацию труда как упорядоченную совокупность мотивов, что позволило говорить о структуре мотивации труда работников изучаемой сферы. В работе использовались следующее методы исследования: анкетирование, анализ документов, экспертное интервью. Использовались данные, изложенные в отчете по результатам исследования удовлетворенности трудом работников в сфере розничной торговли в Китае, опубликованные на китайском официальном сайте (например - Опрос удовлетворения работников в сфере розничной торговли.) Новизна работы состоит в определении специфики мотивации труда работников сферы розничной торговли в Китае и выявлении особенностей методов стимулирования труда в этой сфере на примере универсального магазина «БуБуГао». Результат исследования: Нематериальная мотивация не заменяет полностью материальную мотивацию, а лишь хорошо дополняет ее. Для начала компания должна хотя бы обеспечить работникам приемлемый денежный доход для поддержания ими определенного уровня жизни и комфортные условия труда, что относится к материальной мотивации. Поэтому без материальной мотивации, не получится и нематериальной. Сделан вывод, что каждый руководитель, должен уметь правильно мотивировать своего подчиненного, для этого он должен знать способы влияния и мотивации на человека и грамотно этим пользоваться на практике. Также был сделан вывод о значимости розничной торговли в КНР, она является одним из самых важных видов коммерческой деятельности.

Социология
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d368e5f1be77c40d5924e
UUID: 8d4e8242-3947-45a4-95bd-14191f32a66f
Язык: Русский
Опубликовано: почти 8 лет назад
Просмотры: 1255

Чжао Лили

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 570472 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет