Мотивы и предпочтения при выборе продуктов питания: исследование рынка продовольственных товаров г. Санкт-Петербурга

Целью данной магистерской диссертации является анализ поведения российских потребителей в отношении продуктов питания. Поведение потребителей исследуется с позиции мотивов к совершению покупок, а также предпочтений, влияющих на выбор продовольственных товаров. Данные о предпочтениях по 12 продуктовым категориям и 36 факторам, влияющим на покупку продуктов питания, были собраны путем опроса потребителей в г. Санкт-Петербург в марте 2016 года. С помощью кластерного анализа по предпочтениям респондентов было выделено четыре сегмента потребителей. Последние также различаются в порядке важности мотивов и социально-демографическим факторам потребителей. Помимо кластеров в работе обсуждается изменение мотивов к покупке продуктов питания среди российского населения. Результаты исследования позволяют лучше понимать различия в предпочтениях российских потребителей и их мотивах к покупке и могут быть использованы при разработке и производстве новых продуктов питания, а также при планировании маркетинговых активностей.

Общественные науки в целом
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36875f1be77c40d5918d
UUID: 94cea20a-4cf8-4da5-b04a-655ebd0ebac1
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 73

Метелев Владислав Александрович

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 340205 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет