Мотивы покупательского поведения в сфере фитнеса

В данной дипломной работе изучаются мотивы потребителей фитнес услуг, побуждающие к совершению покупки. Разработан специальный несложный тест, который поможет владельцам фитнес-студий выяснить главный мотив, побуждающий потребителей к покупке, что в дальнейшем поможет вести бизнес-деятельность в правильном направлении.

Физическая культура и спорт
Дипломы

Вуз: Пермский государственный национальный исследовательский университет (ПГНИУ)

ID: 5a5b1ef87966e104d23c4e6d
UUID: f5813570-db38-0135-7453-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 1655

43.1

Natasha Azmuxametova


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 545,2 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет