Наглядное моделирование как средство обучения старших дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи составлению творческих рассказов

Теоретическое обоснование проблемы исследования и разработка серии логопедических занятий с использованием наглядного моделирования при обучении старших дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи составлению творческих рассказов.

Народное образование. Педагогика
Диссертации

Вуз: Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова (ФГАОУ ВПО имени М.В. Ломоносова)

ID: 5ea6f6ddca23590001c97465
UUID: bbe78190-6ac7-0138-32c1-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 211

14.22

bulena17@yandex.ru

Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова (ФГАОУ ВПО имени М.В. Ломоносова)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,8 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет