НЕТРАДИЦИОННЫЕ ВИДЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ

В связи с преобразованиями, происходящими в сфере образования в настоящее время, созданы условия для активного внедрения разных педагогических приемов и методов инициирования интереса обучающихся к учебной деятельности. Поэтому в образовательной среде значительно повысился интерес к нетрадиционным методам проведения уроков. Главная задача любого учителя – пробудить интерес учеников к получению новой информации, добиться их активности не только в изучении программного материала, но и в самостоятельном поиске дополнительных знаний. Организация нетрадиционного урока позволяет создать такие условия. Нетрадиционные формы урока можно рассматривать как метод активного обучения. Эта попытка повышения эффективности получения знаний учащимися, возможность свести воедино и осуществить на практике все принципы обучения с использованием различных средств и методов. Актуальность данной темы обусловлена тем, что постоянные измене-ния в школьном образовании требует от учителя новых форм организации урока, которые были бы целесообразны и эффективны в современных условиях и интересны ученикам. Новизна заключается в разработке урока по технологии с применением нетрадиционного вида обучения согласно требованиям ФГОС.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет

ID: 5f0d1a46cd3d3e0001412ec4
UUID: cdfa83c0-a7a8-0138-0e8c-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 50

23.24

Долгов Владимир

Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 385,9 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет