Обеспечение конкурентоспособности гостиничных предприятий в сфере конгрессно-выставочных услуг

Дипломная работа содержит 68 листов, 13 рисунков, 11 таблиц, 43 источника, 1 приложение. Включает в себя разделы: введение, основные понятия и определения конгрессно − выставочных услуг в гостеприимстве, специфические особенности обеспечения конкурентоспособности услуг гостиничных предприятий в сфере конгрессно − выставочных услуг, анализ международного и российского опыта конгрессно − выставочной деятельности, общая характеристика предприятия ООО «Гостиничный комплекс «Владивосток», анализ обеспечения конкурентоспособнос ти конгрессно − выставочных услуг ООО «Гостиничный комплекс «Владивосток», рекомендации по обеспечению конкурентоспособности гостиничного предприятия в сфере конгрессно-выставочных услуг, заключение, список использованных источников, приложения. Объектом исследования является конкурентоспособность гостиничного предприятия в сфере конгрессно – выставочных услуг. Предметом исследования является специфические особенности обеспечения конкурентоспособности гостиничного предприятия в сфере конгрессно − выставочных услуг. Основной целью выпускной квалификационной работы является разработка предложений и рекомендации по обеспечению конкурентоспособности предприятия ООО «Гостиничный комплекс «Владивосток» в сфере конгрессно – выставочных услуг. Задачами дипломной работы являются: изучение теоретические основы обеспечения конкурентоспособности гостиничных предприятий в сфере конгрессно – выставочных услуг; определение особенностей гостиничных предприятий в сфере конгрессно-выставочных услуг, а также специфики данных услуг; рассмотрение зарубежного опыта развития гостиничного бизнеса в сфере конгрессно – выставочных услуг; анализ обеспечения конкурентоспособности предприятия ООО «Гостиничный комплекс «Владивосток» в сфере конгрессно-выставочных услуг; разработка ре комендации по обеспечению конкурентоспособности ООО «Гостиничный комплекс «Владивосток» в сфере конгрессно-выставочных услуг. Ценность дипломной работы заключается в применении на практике изложенных рекомендаций по совершенствованию конкурентоспособности гостиничного предприятия в сфере конгрессно − выставочных услуг, которые поспособствуют повышению лояльности существующих потребителей и более эффективном привлечении новых клиентов, что безусловно окажет положительное влияние на эффективность работы гостиничного предприятия. : выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки : 43.03.03 - Гостиничное дело

Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дипломы

Вуз: Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ)

ID: 5b8ed7767966e1073081be09
UUID: 67f691f0-92a3-0136-bcd8-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 424

Николаенко Александр Сергеевич

Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Дальневосточный федеральный университет»


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,8 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет