Образовательные проекты BBC и Deutsche Welle как способ превращения аудитории в адвокатов бренда

Образовательные проекты сейчас стали способом диверсификации дохода для многих крупных медиа. Они существуют как у лайфстайл-изданий, так и у более «серьезной» прессы, например, у Elle и «КоммерсантЪ» или изданий Conde Nast и Т-Ж. И, если раньше российский читатель, зритель, слушатель и пользователь в одном лице не был готов платить за получение дополнительного образования, то сейчас доля людей, приобретающих продукты по обучению, а не скачивающих их на пиратских сайтах или в каналах в Telegram, значительно выросла. Сами проекты за пандемийные годы изменились, подстроившись под требования рынка, и сформировали целую индустрию EdTech в России. Согласно данным HolonIQ, к 2025 году капитализация (то есть стоимость ценных бумаг) всех компаний, представленных в отрасли онлайн-образования, достигнет 404 миллиардов долларов. Рынок растет быстрыми (порой даже слишком) темпами, что, казалось бы, должно еще больше располагать компании к работе над образовательными продуктами. Однако крупные медиафирмы не спешат поворачиваться лицом к дивному новому миру lifelong learning. Скорее, компании, уже запустившие свои EdTech-проекты, продолжают завоевывать новые сегменты аудитории, расширяясь и становясь влиятельнее в мире образования.

Народное образование. Педагогика
Рефераты

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 61c7fdf7142bfa0001ac7dba
UUID: ddfa2090-483a-013a-fbd7-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 2 лет назад
Просмотры: 3

Александра Намятова

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 4,3 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет